шильды
пломбы
визитки
наклейки
таблички
печати
штампы
портфолио
сувенирная продукция
бирки,беджи
статьи
трафареты
клише
ПРАЙС

ВИЗИТКИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

     Если вы хотите заказать визитки в Екатеринбурге , то обращайтесь в наши салоны «Бизнес атрибуты». У нас изготовление визиток осуществляется разными технологиями и на любой вкус. Предлагаем на выбор следующие технологии изготовления: цифровая печать - быстро и качественно, шелкография - престижно, тиснение - нарядно! Особый колорит придадут Вашим визиткам конгревное тиснение или термоподъем логотипа либо всего текста. Большой выбор картонов и дизайнерских бумаг. Также осуществляем закругление углов у карточек.

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК - наиболее скорая печать. Вы получаете визитки уже на следующий день после заказа. Возможно также изготовить визитки в присутствии заказчика . В этом случае стоимость заказа будет в два раза дороже.

ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК ШЕЛКОГРАФИЕЙ - стоит дороже, но это уже индивидуальный труд печатника. В каждую визитку он вкладывает свою душу и мастерство. Если при печати применяются краски на масляной основе, буквы на визитке получаются рельефными, слегка выпуклыми. Рельеф букв еще более увеличивается , когда используется термоподъем текста. В этом случае визитки выглядят очень солидно и дорого.

ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК ТИСНЕНИЕМ - делает ваши визитки очень привлекательными и яркими. Ведь часто используется золотая, серебряная либо цветная металлизированная фольга. Часто используется голографическая фольга для оформления логотипов. Получить выпуклое изображение логотипа или герба без позволяет блинтовое тиснение.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВИЗИТКИ - еще один способ показать свою индивидуальность. Такие визитки наиболее долговечны. Они могут служить хозяину более тридцати лет. Выполняются на анодированном алюминии 0,5 мм толщиной методом металлографии. Информация на них не стирается ни механически ни растворителем. Их нельзя помять или порвать. Выглядят солидно и престижно


 
 

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК

колво цветов/кол-во визиток 1 шт. 96 шт.
Черно-белые 2.50 240.00
Полноцвет, фон белый 5.00 480.00
  • Минимальная партия заказа с одной информацией - 96 шт.
  • Печать на оборотной стороне + 60%
  • Ламинирование + 7 р/шт
  • Скругление углов + 1 р/шт
  • Печать на картонах Маджестик, Хромолюкс, Диаболо лайн +20%
2,50 р/шт черно-белая 5.00 р/шт полноцвет


ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК ШЕЛКОГРАФИЕЙ И ТИСНЕНИЕМ

технология/вид картона

Мелованный Текстурный Специальный "XEROX"

Хромолюкс Супервайс Металлик Перламутр

Маджестик

Плайк двусторонний

Шелкография 3.50 7.50 9.90 12.00
Тиснение 8.00 9.00 9.90 12.00
  • Минимальная партия заказа с одной информацией - 100 шт.
  • При тираже 500 шт. и выше - скидка 10 % (по 1 макету)
  • При тираже 1000 шт. и выше - скидка 20% (по 1 макету)
  • Стоимость клише (печатной формы) для одноцветного текста: тиснение и конгрев - 200р. шелкография - 150р.
  • Надбавка за каждый последующий цвет, либо печать на обороте: - тиснение + 2,50 руб.; шелкография + 1,50 руб.; цифровая печать +60%
  • Конгревное тиснение одной визитной карточки - 5 р.
  • Термоподъем одной визитной карточки: логотипа - 5 р., всего текста - 7 р.
  • Нанесение фона визитки шелкографией - 2,00 руб
  • Обработка логотипа - от 250 р. (в зависимости от сложности)
    креативный дизайн - от 1000 руб.

 

Картон «Маджестик»
печать в два цвета
шелкография
Цена 7.50 руб/шт
Картон «Плайк»
печать в один цвет, шелкография.
термоподъем логотипа и ФИО
Цена 17.00 руб/шт
Картон «Плайк»
печать в один цвет
шелкография
Цена 12.00 руб/шт

«МАДЖЕСТИК» - элитная бумага и картон с перламутровым покрытием, производство Италия.

Высокая пухлость, гладкость и жесткость делают эти бумаги приоритетными для изготовления элитных визиток. Маджестик идеально подходит для всех видов послепечатной обработки, таких как горячее тиснения фольгой, конгрев, высечка, лакировка и ламинация.

ПЛАЙК, производство Италия

Бумага, похожая на пластик. Ощущение прикосновения к пластиковой поверхности достигается благодаря особому составу покрытия, которое смело можно отнести к бумажному авангарду современности. Преимущество нового покрытия - повышенная износостойкость бумаги и необычно приятные тактильные ощущения. Великолепно, богато и нарядно смотрятся визитки на таком картоне.

ХРОМОЛЮКС, производство Германия

Коллекция одностороннего металлизированного картона. Рекомендована шелкотрафаретной и тиснения фольгой.


ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК ТИСНЕНИЕМ

Картон «Хромолюкс»
тиснение
в один цвет
Цена 9 руб/шт
Картон «Маджестик»
тиснение
в один цвет
Цена 9 руб/шт
Картон «Маджестик»
тиснение
в один цвет
Цена 9 руб/шт

ВИЗИТКИ С ТЕРМОПОДЪЕМОМ И КОНГРЕВОМ

Картон «Маджестик»
печать в один цвет, шелк.
тиснение логотипа с конгревом
Цена 13,5 руб/шт
Картон «Хромолюкс»
печать в один цвет, шекл.
блинтовое тиснение
Цена 12,50 руб/шт
Картон «Хромолюкс»
печать в один цвет
шелкография, конгрев логотипа
Цена 12,50 руб/шт

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВИЗИТКИ

Стоимость изготовления одной визитки – 45 рублей. Минимальный тираж 10 штук .
  • Шелкографией или тиснением осуществляется печать визиток в количестве не менее 100 шт. одну фамилию.
  • Минимальная партия заказа 100шт


Требования к визитной карточке
          Визитная карточка (или как ее называют деловая карточка) - Это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранцами, людьми, не говорящими на родном языке владельца карточки.
         На самой поверхности лежат требования к форме и содержанию визиток, вытекающие из явно выраженной специфики компании. Например, если они принадлежат фирме страхования автомобилей, уместно сделать их на самоклеящейся бумаге и с ярким оформлением, чтобы владельцы машин могли (и захотели!) наклеивать их в салоне машины. Если визитка принадлежит врачу или парикмахеру, можно использовать ее одновременно и как талончик записи на прием - достаточно сделать на обороте поля для пометки даты и времени визита. Менеджеру, продающему небольшой стандартный набор товаров или услуг, – указать их перечень.Требования к оформлению визиток для бизнесменов не так строги. Но все же лучше, когда визитка имеет классический вид: наверху по центру - название фирмы (организации, учреждения),
ниже по центру – имя, отчество и фамилия, еще ниже - должность;
в правом нижнем углу - телефон, факс, пейджер, адрес электронной почты.
в левом нижнем углу --адрес почтовый, сайт
логотип, если он есть, указывается в центре или в левой верхней части визитной карточки.
         Визитные карточки представляют собой прямоугольник не слишком плотного картона небольшого формата: 50 х 90 мм.
         Шрифт визитных карточек зависит от местной практики (традиций) и строго не регламентируется. Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаем. Имя, как правило, выделяется легко читаемым полужирным шрифтом немного большего размера. Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты.
         Развитая индустрия производства визитных карточек и их доступность привела к тому, что в некоторых странах их наличие при деловых контактах стало обязательным условием.

Этикет визитной карточки

         Этикет визитной карточки. Примерно со второй половины XIX века визитная карточка служит рекомендацией. Когда нет времени для составления рекомендательного письма, человек может просто передать свою визитку по назначению, написав на ней фамилию того лица, кого рекомендует.

         По правилам протокола в определенных случаях на визитной карточке в нижнем левом углу могут быть проставлены от руки буквенные обозначения повода, по которому послана или оставлена визитка. В левом нижнем углу, в зависимости от конкретного случая, делаются следующие сокращенные надписи простым карандашом.

         Поздравление. В таких случаях ставятся сокращенные обозначения соответствующих французских слов: p.f. (pour feliciter) – чтобы поздравить; поздравляю; на счастье. "P.f.v." (pour fair visite) – с желанием навестить.
         В новогоднем поздравлении к ним добавляются еще две, и надпись на визитке выглядит так: p.f.N.A. (pour feliciter Nouvel an) - “чтобы поздравить с Новым годом”.
         Если визитную карточку посылают в ответ на новогоднее поздравление, то в ней нужно не только поблагодарить, но и, в свою очередь, поздравить партнера. Для этого следует написать p.r.f.N.A. — “чтобы поблагодарить и поздравить с Новым годом”.
p.r. (pour remercier) - выражение благодарности;

         Соболезнование. Визитную карточку с буквами p.c. (pour condoleance) - в качестве соболезнования следует посылать в случае смерти делового партнера.

       Прощание при отъезде на длительный срок. Если человек, уезжая из страны, где он находился с визитом, не нашел возможности лично проститься с деловым партнером, соблюсти правила приличия поможет его визитная карточка с надписью: p.p.c. (pour prendre conge) - “в знак прощания”. P.f.c. – pour feire connaissance – в честь прекрасного знакомства.

         Представление. При желании быть заочно представленным кому-либо необходимо послать свою визитную карточку вместе с карточкой другого лица, уже знакомого с тем, кому посылающий свою визитку хочет представиться. На его визитной карточке должно быть написано p.p. (pour presenter) – разрешите представиться. В ответ лицо, которому человека представили, присылает свою карточку.

p.f.c. (pour faire connaissance) - выражение удовлетворения знакомством.

         Сообщение о перемене адреса. Можно послать деловому партнеру старую визитную карточку вместе с новой.

         Это стандартная международная символика, которая одинаково понимается во всех цивилизованных странах. В менее официальных случаях и в зависимости от характера отношений с адресатом на визитных карточках делаются и другие надписи, обязательно в третьем лице. Например: "Благодарит за новогоднее поздравление", "Благодарит за внимание", "С наилучшими пожеланиями" и т.д. При состоявшемся знакомстве первым вручает визитную карточку тот, чей ранг и должностное положение ниже. Если партнеры находятся на одном должностном уровне, первым вручает карточку лицо, младшее по возрасту. Если должностное положение и возраст партнеров одинаковы, первым вручает свою визитную карточку тот, кто окажется более вежливым.

         При визите за рубеж процедура обмена визитными карточками облегчается, поскольку согласно этикету первыми должны вручать свои визитные карточки хозяева. Этим правилам особенно строго следуют японцы и корейцы, для которых нарушение иерархии равносильно оскорблению.

         Действуют простые, но обязательные правила вручения визитной карточки: полагается передавать ее партнеру повернутой так, чтобы он мог сразу прочитать текст. Следует вслух произнести свою фамилию, чтобы партнер смог более или менее усвоить произношение имени владельца карточки. В Азии визитки положено вручать обеими руками, на Западе особого порядка на этот счет не существует. Принимать визитные карточки нужно тоже обеими руками или только правой рукой.

         Во время переговоров следует положить визитные карточки перед собой, чтобы не путаться в именах. Лучше рассортировать их в том порядке, в каком партнеры будут сидеть на деловой встрече. Нельзя мять чужие визитные карточки, делать на них пометки, вертеть в задумчивости на глазах у хозяина карточки, т.к. это может восприниматься как неуважение к собеседнику. Серьезным нарушением правил этикета обмена визитными карточками будет являться, если деловой партнер, принимающий визитку, не узнает лицо, с которым когда-то обменялся визитными карточками.

         Визитные карточки вручают адресату либо лично, либо оставляют у него дома при его отсутствии, либо посылают с курьером или шофером.

         Не рекомендуется, но и не исключается посылать визитную карточку по почте. Если карточки посылаются в одном конверте, адресованном фирме, для нескольких лиц, то в левом верхнем углу каждой из них необходимо написать фамилию лица, которому она предназначена. Визитные карточки никогда не подписываются. Дата на них тоже не проставляется.

         Отвечают на визитные карточки также визитными карточками в течение суток с момента получения. Так, если пришло поздравление, нужно поблагодарить за него. Лучше не отвечать на визитные карточки по телефону. Если это было сделано, то, выслушав благодарность по телефону, партнер может воспользоваться звонком для обсуждения дела.

Бизнесмену рекомендуется всегда иметь при себе не менее десяти своих визитных карточек.

Доставка визиток осуществляется в следующие города России: Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Челябинск, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кисловодск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новороссийск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Черкесск, Чита, Якутск и многие другие.